Подскажите, пожалуйста, каким образом вы принимаете решение по неэтичной, оскорбительной рекламе или рекламе, которая может ввести в заблуждение из-за отсутствия в ней существенной информации?

17 ноября 2017, 14:28

Согласно Положению о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы территориальный орган имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. При Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан создан Экспертный Совет по применению законодательства о рекламе.

На заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России дается оценка этичности рекламы с учетом восприятия информации, которое характерно для жителей конкретного субъекта Российской Федерации.

Экспертный совет является совещательным органом при Башкортостанском УФАС России, его решения носят рекомендательный характер. При рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, с учетом мнения членов Экспертного Совета, Комиссия Башкортостанского УФАС выносит решение о наличии признаков нарушения части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Наверх