В законе о рекламе прямо не прописаны критерии, по которым можно определить пристойные/непристойные образы в рекламе, что допустимо размещать с моральной точки зрения. Каким образом, вы выявляете нарушения в этой сфере

30 марта 2018, 16:23

Согласно пункту 7.23 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15) территориальный орган имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. При Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан создан Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. Состав Экспертного Совета сформирован из представителей государственных органов, научных и учебных организаций, конфессий, специалистов в отдельных областях знаний.

В целях более углубленного изучения мнения потребителей по факту распространения той или иной рекламы, она выносится на рассмотрение Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России.

 

Наверх