Хотел бы узнать, какие вопросы выносятся на Экспертный Совет по рекламе: любая реклама или какая-то определенная? И как потом применяется решение совета?

30 марта 2018, 16:23

В силу письма ФАС России от 29.04.2013г. № АД/17355/13 о порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», возможна ситуация, когда одна и та же реклама оценивается неоднозначно с точки зрения ее этичности различными категориями населения.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан образован в целях осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решению отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе. На заседаниях Экспертного совета о рекламе дается оценка рекламы с учетом восприятия информации, которое характерно для жителей конкретного субъекта Российской Федерации.

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации. При рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, с учетом мнения членов Экспертного Совета, Комиссия Башкортостанского УФАС выносит решение о наличии признаков нарушения части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Наверх