Вопросы по недостоверной рекламе.

30 марта 2018, 16:25

Данные вопросы регулируются Федеральным законом  от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе». При размещении рекламы необходимо учитывать общие требования к рекламе, а также установленные особенности отдельных способов распространения рекламы (рекламы в телепрограммах или телепередачах, в радиопрограммах или радиопередачах, рекламы, распространяемой по сетям электросвязи и др.) и специальные требования к рекламе отдельных видов товаров, к которым относятся: реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; реклама финансовых услуг и финансовой деятельности, в том числе реклама, связанная с привлечением денежных средств долевого строительства; реклама ценных бумаг. 

ФАС России осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе, а при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждает и рассматривает дела, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Нарушения Федерального закона «О рекламе» влекут за собой административную ответственность, предусмотренную статьями 14.3, 14.3.1, 14.38 КоАП РФ.

Наверх