Хотелось бы узнать, на сколько правомерна реализация крупными торговыми сетями (например, Пятерочка, Перекресток, Магнит и т.п.) полиэтиленовых пакетов с логотипами той точки, где они были приобретены. Поясняю: Так как приобретая пакет в магазине крупных розничных сетей и складируя туда товары, Я рекламирую ту сеть где я отовариваюсь. Таким образом, я осуществляю рекламу той сети неограниченному количеству лиц за мои деньги. Альтернативу магазины не предлагают. Данные пакеты не производят. Прошу дать оценку данному факту.

02 октября 2018, 00:00

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Приобретение пакета в магазине не является обязательным условием покупки товаров.

В действиях указанных сетей не усматриваются признаки нарушения ФЗ «О рекламе».

Наверх