Порядок обжалования действий операторов электронных площадок?

04 декабря 2018, 00:00

В  соответствии с п.5.3.9 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» Федеральная антимонопольная служба осуществляет полномочия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие), в том числе оператора электронной площадки.

При этом у территориального органа ФАС России отсутствуют полномочия по рассмотрению жалоб (обращений) на действия (бездействия) оператора электронной площадки, что следует из приказа ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы».

Таким образом, жалобы (обращения) с признаками нарушения оператором электронной площадки требований действующего законодательства необходимо направлять в центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3, E-mail: delo@fas.gov.ru.

Порядок подачи жалоб (обращений) определен главой 6 Закона о контрактной системе.

Наверх