В статьяе 16 ФЗ «О рекламе» - в газете не более 40% рекламы, нужна ли пометка на правах рекламы?

03 апреля 2019, 17:49

Согласно статье 16 Федерального закона "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Федеральным законом от 05.12.2016 № 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" в статье 16 указанного закона слова "сорок" заменены словами "сорок пять", данные изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.

Наверх