Проблемы мониторинга недобросовестной конкуренции в действиях хозяйствующих субъектов.

03 апреля 2019, 17:39

Согласно статье 39 Федерального закона "О защите конкуренции" основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является:

1) поступление из государственных органов, органов местного самоуправления материалов, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;

2) заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства;

3) обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства;

4) сообщение средства массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;

5) результат проверки, при проведении которой выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, государственными внебюджетными фондами.

Антимонопольный орган рассматривает действия хозяйствующих субъектов, связанные с недобросовестной конкуренцией в ходе рассмотрения заявлений хозяйствующих субъектов и поступившей информации в соответствии с Законом о конкуренции и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации и при необходимости запрашивает соответствующую информацию для установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Наверх